fbpx

Заявки на новостройки из ВК и РСЯ от 444 руб.

Кейс 2023 года. Тула. ВК – 60 заявок по цене 834 руб. Яндекс Директ — 160 заявок по 444 руб.

рекламное объявление на недвижимость во ВКонтакте

В июне месяце к нам обратился клиент, с которым работали ранее в Инстаграм*. Запрос: найти покупателей на квартиры в новостройках в городе Тула. 

Задача: сгенерировать стабильный поток заявок на покупку новостроек в Туле.

Где запускали рекламу и куда вели?

Рекламу запускали на двух площадках: ВКонтакте (старый, новый кабинеты) и в Яндекс Директ РСЯ.
Тестировали несколько вариантов посадочных страниц: 

Из ВК заявка на сайт стоила 6477руб
Из Яндекс Директа мы не получили ни одной заявки.
Специалист по работе сайта проанализировал его работу и сделал вывод, что страница сильно не доработана с точки зрения SEO и индексации. Не задана региональность, нет description (описания) и sitmap (карты сайта). Мы приняли решение рекламу на сайт остановить до момента дальнейшей его доработки.

Сейчас в рекламе работают квиз и лид-форма.

  • Конверсия трафика из ВК на квиз на сегодня составляет 6,2%
  • Конверсия трафика из Яндекст Директа на квиз составляет 2,2%

В рекламе мы использовали только статичные изображения: рендеры и реальные фото объектов недвижимости, 3д схемы и планировки.

Офферы, которые показали лучшие результаты:

1. Широкий оффер – «Квартиры в Туле от надежного застройщика от 2 млн. руб.»
2. Целевой оффер конкретного объекта (указывали дату сдачи дома, площадь квартиры и цену) с выгодным предложение по ипотеке – «1 комнатная квартира. Траншевая Ипотека – платите 1 руб. до момента сдачи дома!»

Пример рекламного объявления ВК АДС.

Пример рекламного объявления ВК АДС

Пример рекламного объявления ВК АДС.
Тула, пример рекламного объявления Яндекс Директ 1

Пример рекламного объявления в РСЯ.

Призыв к действию в рекламе и квизе – получить подборку квартир по вашим параметрам.
Мы разработали 6 видов страниц, которые показываются перед блоком сбора контактов. Каждая страница была персонализована для пользователя и завесила от того, какую квартиру (студию, однокомнатную и т.д.) он выбирал в первом вопросе квиза.

В блоке сбора контактов мы предлагаем клиенту выбрать мессенджер, куда ему удобнее получить подборку квартир. Сознательно оставляем только 2 варианта: WhatsApp и Viber, чтобы по факту получить номер телефона, по которому можно не только написать в мессенджер, но и позвонить.
Персонализация результатов квиза и сбор мессенджеров позволяет нам снизить цену заявки примерно в 2 раза.

Пример страницы квиза перед блоком контакты для пользователя который ищет студии.

Пример страницы квиза перед блоком контакты для пользователя который ищет 1 комнатные квартиры.

Аудитория

Наша аудитория — это мужчины и женщины в возрастной категории от 30 до 45 лет, которые интересуются покупкой квартиры в новостройках города Тулы.

Во Вконтакте тестировали несколько аудиторий:

  • настройка по прямым ключевым запросам – «купить квартиру в новостройке» и производные от него, с периодом ввода ключа 12 дней.
  • настройка по интересам – недвижимость, ипотека, покупка новостроек, покупка жилья.
  • настройка по аудитории прямых конкурентов – сообщества в ВКонтакте, где предлагаются риэлторские услуги, сообщества застройщиков и агентств недвижимости города Тулы.
  • настройка по широкой, с ограничением по геолокации и возраста.

Лучше всего себя показала аудитория собранная по прямым ключевым запросам и широкая настройка. Далее мы масштабировали эти связки в старом и новом рекламном кабинете ВК.

ВК АДС скриншот из РК

Цифры

ВК Реклама (старый рекламный кабинет).
Потрачено 99 057 руб. получено 104 заявки по цене 952 руб. (статистика актуальна с июня по сентябрь 2023 г.).

ВК АДС (новый рекламный кабинет).
Потрачено 50 097 руб., получено 60 заявок по цене 834 руб. (статистика актуальна на сентябрь 2023 г.).

Яндекс Директ РСЯ.
Потрачено 70 940 руб., получено 160 заявок по цене 444 руб. (статистика актуальна на сентябрь 2023 г.).

Почта с заявками ВК АДС
Яндекс Директ Скрин из РК

Вывод

Первые заявки в Яндекс Директ были очень дорогие, 2781 руб.
Но благодаря постоянному контролю и оптимизации рекламных компаний, удалось найти работающую связку и снизить цену лида
до 444 руб. (статистика актуальна на сентябрь 2023 г.).
Во ВКонтакте в старом рекламном кабинете ВК Реклама тоже цена заявки со временем стала выше среднего 1387 руб. Было принято решение перейти в новый рекламный кабинет ВК АДС, где цена заявки снизилась до 834 руб. (статистика актуальна на сентябрь 2023 г.).
Оценка качества заявок. Данные от 25 августа, из 128 заявок:

  • 3 встречи,
  • 1 договор,
  • 1 сделка.

На сегодняшний день реклама продолжает работать на двух рекламных площадках ВКонтакте в новом рекламном кабинете ВК АДС и в Яндекс Директ, заявки идут стабильно.

Тестовый период — получите 10 заявок.

Заполните форму ниже. 

Golovin Target

  • ИП Головин В.В.
  • ИНН 245703026203
  • 8 (812) 467-35-67

© 2019-2024 Договор публичной Оферты Политика конфиденциальности

* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России

На сайте использованы иллюстрации Freepik

Деловой клуб Эталон

Резидент Делового клуба «Эталон»