fbpx

Внедрение и настройка CRM Битрикс24

Настройка Битрикс 24

Воронка продаж

Основной особенностью CRM являются воронки продаж. Руководитель видит всю картину своего бизнеса, сколько клиентов и сделок на каком этапе, с кем готовим бумаги, от кого ждем оплату, кому оказываем услуги или отгружаем товар, а от кого ожидаем закрывающие документы. И что самое важное — руководитель видит, сколько денег у него на каком этапе висит.
Понимание картины помогает принимать решения, чтобы деньги перемещались с этапа “Выставлено коммерческое предложение” на этап “Заказ завершен” и попадали на расчетный счет компании.

Бизнес-процессы и роботы в Битрикс 24

Бизнес‐процессы

Один из самых сложных и важных инструментов Битрикс24 это «бизнес-процессы».
Данный инструмент закроет все ваши потребности, автоматизирует текущие процессы, закроет лазейки и исключит «человеческий фактор».
CRM можно настроить, чтобы она автоматически выполняла массу задач: выставляла счета, формировала документы и отчеты, запускала согласования, активировала забытые сделки, ставила задачи, контролировала сроки, уведомляла и многое другое…

Чаты в Битрикс 24

Коммуникации

Битрикс24 поможет вам и вашим сотрудникам навести порядок в деловой переписке внутри компании и в общении с клиентами.
CRM подключается к почте, телефонии, сайту компании, социальным сетям и мессенджерам. Везде, где происходит контакт клиента с компанией — все фиксируется, ни одно обращение не пропадет.
Программу можно установить на мобильный телефон сотрудника и где бы он ни был, если там доступен интернет, то сотрудник будет в курсе рабочих вопросов.

Задачи и проекты в Битрикс 24

Задачи и проекты

В системе можно создать задачи по проектам или клиентам, закрепить за ними ответственного, установить сроки и прикрепить документы. CRM сама напомнит о выполнении задачи и приближающемся дедлайне. Если поручение не было выполнено в срок, руководитель сразу же получает уведомление.
В проектах вы сможете работать как с гантом, так и еще с 5 представлениями задач.

Аналитика в Битрикс 24

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика в Битрикс24 — это инструмент, который позволяет отследить, откуда пришел наш клиент, то есть фактически отследить источник самого клиента. Она учитывает затраты на каждый источник появления клиентов, а также сумму продаж по этому источнику.
Система может построить по исходным данным отчет, который поможет понять, сколько стоит исходный лид, выигранная или проигранная сделка, какая конверсия, какой доход и окупаемость. Это дает понимание окупаемости рекламного источника, а также позволяет понять стратегию дальнейшего развития рекламного канала.

Golovin Target

© 2019-2024 Договор публичной Оферты Политика конфиденциальности

* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России

На сайте использованы иллюстрации Freepik