fbpx

Как закрывать заявки из таргетированной рекламы?

Мастер-класс для клиентов Golovin Target

21 мая 16:00

Расскажем:

  • Чем отличаются заявки из Инстаграм от сарафана и контекста
  • ТОП-5 приемов продаж лидам из Инстаргам
  • Чек-лист первого разговора с клиентом по телефону — 15 обязательных пунктов, про которые нельзя забывать
  • Как работать с неадекватными ожиданиями стоимости у клиента
  • Ответы на вопросы

Спикеры:

Владимир Головин

Владимир Головин

  • Основатель агентства «Golovin Target»
  • Кредо: Помогать людям
  • В рекламе с 1993 года
  • Опыт: сайты, landing pages, КВИЗы, Яндекс Директ
  • С 2018 года специализация на таргетированной рекламе в Facebook и Instagram
  • С 2019 года специализация на недвижимости и смежных направлениях (95% клиентов)
  • Более 100 лично настроенных рекламных кампаний
  • 100 клиентов в компании «Golovin Target»
  • География клиентов от Калининграда до Владивостока
  • Рекорд по стоимости лида из Инстаграм на новостройку — 17 руб. (г. Грозный)

 

Юлия Родченкова

Юлия Родченкова

  • Я основатель компании «Университет Взлет продаж»

  • Прошла путь с нуля до лучшего менеджера по продажам по России за 3 года

  • Обучалась у лидеров рынка таких, как: Сергей Азимов , Брайан Трейси, Настасья Белочкина, Евгений Жигилий, Игорь Манн, Радислав Гандапас

  • Для холдинга «Афанасий» разработала скрипт для работы с постоянными клиентами, который принес +47% прибыли на тестовом периоде
    в допродажу

  • За 3,5 года в консалтинге разработала методику создания эффективной умной системы продаж, которая будет приносить на 30-100% больше прибыли

  • Достигла увеличения конверсии по показателям отдельного менеджера компании-клиента с 7% до 70%, тем самым обеспечив рост оборота в 5 раз

     

 

Golovin Target

© 2019-2024 Договор публичной Оферты Политика конфиденциальности

* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России

На сайте использованы иллюстрации Freepik