Как закрывать заявки из таргетированной рекламы?
Мастер-класс для клиентов Golovin Target
21 мая 16:00
Расскажем:
- Чем отличаются заявки из Инстаграм от сарафана и контекста
- ТОП-5 приемов продаж лидам из Инстаргам
- Чек-лист первого разговора с клиентом по телефону — 15 обязательных пунктов, про которые нельзя забывать
- Как работать с неадекватными ожиданиями стоимости у клиента
- Ответы на вопросы
Спикеры:
Владимир Головин
- Основатель агентства «Golovin Target»
- Кредо: Помогать людям
- В рекламе с 1993 года
- Опыт: сайты, landing pages, КВИЗы, Яндекс Директ
- С 2018 года специализация на таргетированной рекламе в Facebook и Instagram
- С 2019 года специализация на недвижимости и смежных направлениях (95% клиентов)
- Более 100 лично настроенных рекламных кампаний
- 100 клиентов в компании «Golovin Target»
- География клиентов от Калининграда до Владивостока
- Рекорд по стоимости лида из Инстаграм на новостройку — 17 руб. (г. Грозный)
Юлия Родченкова
-
Я основатель компании «Университет Взлет продаж»
-
Прошла путь с нуля до лучшего менеджера по продажам по России за 3 года
-
Обучалась у лидеров рынка таких, как: Сергей Азимов , Брайан Трейси, Настасья Белочкина, Евгений Жигилий, Игорь Манн, Радислав Гандапас
-
Для холдинга «Афанасий» разработала скрипт для работы с постоянными клиентами, который принес +47% прибыли на тестовом периоде
в допродажу -
За 3,5 года в консалтинге разработала методику создания эффективной умной системы продаж, которая будет приносить на 30-100% больше прибыли
-
Достигла увеличения конверсии по показателям отдельного менеджера компании-клиента с 7% до 70%, тем самым обеспечив рост оборота в 5 раз
Golovin Target
- ИП Головин В.В.
- ИНН 245703026203
- +7-911-722-58-70
© 2019-2024 Договор публичной Оферты Политика конфиденциальности
* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России
На сайте использованы иллюстрации Freepik