fbpx

Словарь Golovin Target

В компании термины употребляются в этом значении

1. Клиент

Человек или организация (физическое или юридическое лицо) оплатившие и/или пользующиеся услугами компании 1 и более месяца.
Платный тест — НЕ клиент (менее 1 месяца)
Консультация таргетолога — НЕ клиент  (менее 1 месяца)

 

2. Активный клиент

Человек или организация (физическое или юридическое лицо) которому в данный момент оказываются оплаченные услуги.
Если человек или организация: выкупают более 1 рекламной кампании или работают по нескольким направлениям, они все равно считаются как 1 клиент.

 

3. АКБ — активная клиентская база

Количество активных клиентов.

 

4. Спящий клиент

Человек или организация (физическое или юридическое лицо) который был Активным клиентом не более 2х недель назад. С которым ведется работа по возврату и есть большая вероятность перевести в Активного клиента (субъективно по мнению менеджера).

 

5. БСК — база спящих клиентов

Количество спящих клиентов

 

6. АРК — активных рекламных кампаний

Количество включенных рекламных кампаний

 

7. Клиентов по направлениям

Количество клиентов по направлениям.

Если человек или организация: работают по нескольким направлениям, они считаются как 1 клиент в каждом направлении. Например: ООО «Новостройка» имеет 2 рекламных кампании на Новостройки и 1 рекламную кампанию на Вторичку. Учитывается как 1 клиент на Новостройку и 1 клиент на Вторичку.
 

8. Конверсия CV

Конверсия — отношение людей свершивших целевое действие к общему. Чаще измеряется в %
Например: оставило заявку 10 человек, из них закрыли на Тест 4 человека. 4/10*100%=40%. Конверсия из заявки в тест 40%.

 

Golovin Target

© 2019-2024 Договор публичной Оферты Политика конфиденциальности

* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России

На сайте использованы иллюстрации Freepik