Словарь Golovin Target
В компании термины употребляются в этом значении
1. Клиент
Человек или организация (физическое или юридическое лицо) оплатившие и/или пользующиеся услугами компании 1 и более месяца.
Платный тест — НЕ клиент (менее 1 месяца)
Консультация таргетолога — НЕ клиент (менее 1 месяца)
Консультация таргетолога — НЕ клиент (менее 1 месяца)
2. Активный клиент
Человек или организация (физическое или юридическое лицо) которому в данный момент оказываются оплаченные услуги.
Если человек или организация: выкупают более 1 рекламной кампании или работают по нескольким направлениям, они все равно считаются как 1 клиент.
3. АКБ — активная клиентская база
Количество активных клиентов.
4. Спящий клиент
Человек или организация (физическое или юридическое лицо) который был Активным клиентом не более 2х недель назад. С которым ведется работа по возврату и есть большая вероятность перевести в Активного клиента (субъективно по мнению менеджера).
5. БСК — база спящих клиентов
Количество спящих клиентов
6. АРК — активных рекламных кампаний
Количество включенных рекламных кампаний
7. Клиентов по направлениям
Количество клиентов по направлениям.
Если человек или организация: работают по нескольким направлениям, они считаются как 1 клиент в каждом направлении. Например: ООО «Новостройка» имеет 2 рекламных кампании на Новостройки и 1 рекламную кампанию на Вторичку. Учитывается как 1 клиент на Новостройку и 1 клиент на Вторичку.
8. Конверсия CV
Конверсия — отношение людей свершивших целевое действие к общему. Чаще измеряется в %
Например: оставило заявку 10 человек, из них закрыли на Тест 4 человека. 4/10*100%=40%. Конверсия из заявки в тест 40%.
Golovin Target
- ИП Головин В.В.
- ИНН 245703026203
- +7-911-722-58-70
© 2019-2024 Договор публичной Оферты Политика конфиденциальности
* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России
На сайте использованы иллюстрации Freepik