Автоворонка прогрева
Менеджеры забывают перезванивать клиентам
После отправки заявки, потенциальный клиент попадает в Воронку прогрева. Каждый день он получает сообщения от компании. В конце сообщения есть кнопка «Получить консультацию». Поэтому, менеджер может забыть перезвонить, но воронка возвращает человека и он обращается повторно.
Клиент уходит, узнав цену
Цена — один из важнейших критериев выбора. У людей есть свое представление о цене. Услышав другую цену они могут просто положить трубку. И у Вас нет времени и возможности объяснить. Воронка рассказывает почему цена такая. Доносит это постепенно и легко, в сообщениях в мессенджере.
Клиент не понимает Вашей ценности и уникальности
Хорошо, если Вашу компанию знают на рынке. Хорошо, если о вас положительные отзывы. В ином случае, заявка — это Ваше первое знакомство с человеком. Вы физически не можете за 5 минут разговора рассказать: сколько лет Вы на рынке, какие у Вас предложения и преимущества, показать кейсы, отзывы. Воронка регулярно отправляет Ваши предложения, отзывы и любые другие материалы. Человек читает (каждый день) и начинает Вам верить.
Автоворонка глазами Ваших клиентов
Golovin Target
- ИП Головин В.В.
- ИНН 245703026203
- +7-911-722-58-70
© 2019-2024 Договор публичной Оферты Политика конфиденциальности
* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России
На сайте использованы иллюстрации Freepik