fbpx

Автоворонка прогрева

Менеджеры забывают перезванивать клиентам

После отправки заявки, потенциальный клиент попадает в Воронку прогрева. Каждый день он получает сообщения от компании. В конце сообщения есть кнопка «Получить консультацию». Поэтому, менеджер может забыть перезвонить, но воронка возвращает человека и он обращается повторно.

Клиент уходит, узнав цену

Цена — один из важнейших критериев выбора. У людей есть свое представление о цене. Услышав другую цену они могут просто положить трубку. И у Вас нет времени и возможности объяснить. Воронка рассказывает почему цена такая. Доносит это постепенно и легко, в сообщениях в мессенджере.

Клиент не понимает Вашей ценности и уникальности

Хорошо, если Вашу компанию знают на рынке. Хорошо, если о вас положительные отзывы. В ином случае, заявка — это Ваше первое знакомство с человеком. Вы физически не можете за 5 минут разговора рассказать: сколько лет Вы на рынке, какие у Вас предложения и преимущества, показать кейсы, отзывы. Воронка регулярно отправляет Ваши предложения, отзывы и любые другие материалы. Человек читает (каждый день) и начинает Вам верить.

 

автоворока прогрева

Автоворонка глазами Ваших клиентов

Golovin Target

© 2019-2024 Договор публичной Оферты Политика конфиденциальности

* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России

На сайте использованы иллюстрации Freepik